Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Burai Fighter (Прохождение / Пароли)

Полное название: Burai Fighter
Жанр: Scrolling shooter
Разработчик: Taxan USA Corp.
Платформа: NES
Год выпуска: 1989
Количество игроков: 1
Burai Fighter (Прохождение / Пароли)

Я подумал, что эта малоизвестная игрушка стоит того, чтобы рассказать про неё. В ней есть все, что нужно для хорошей игры: и приличная графика, и музыка неплохая, и неповторимый драйв в борьбе с боссами. Я прошел её с огромным азартом и получил массу положительных эмоций. Итак, все по порядку.
Действие происходит на неизвестной планете, в удаленном конце галактики. Некая злобная и вполне технически развитая раса, известная под названием Burai, долгие годы преследовала одну единственную цель – господство во Вселенной. Для достижения этой цели нужна была мощная армия. Она была создана. Огромная армия робо-мутантов, ужасных созданий, наполовину состоящих из живой плоти, дополненной высокотехнологичными компонентами. Семь производственных баз ежедневно пополняют армию тысячами новых мутантов-киборгов. Пришла пора бросить вызов! Нашелся-таки воин, способный сделать эту работу. Протонный ранец за плечами, арсенал мощного оружия - это все, что нам нужно для борьбы. Необходимо найти и уничтожить хорошо укрепленные и тщательно охраняемые базы врага, чтобы остановить вторжение.
Начать, полагаю, стоит с управления. Боец может двигаться в пределах экрана, поворачиваясь при этом в восьми различных направлениях. Стрельба ведется в том направлении, куда он смотрит. Кнопка Turbo B – стрельба, кнопка B – стрельба/режим атаки, кнопки A и Turbo A – использовать бомбы. Чтобы использовать режим атаки, зажимаем кнопку B, предварительно выбрав направление стрельбы. Пока удерживается клавиша, стрельба из основного оружия будет вестись в выбранном направлении. Действует режим атаки только на уровнях с видом сбоку.
Немного об оружии. Вначале мы стартуем с обычным пулеметом. Это основной тип огневой мощи, доступный на протяжении всей игры. Также имеется возможность брать три дополнительных вида оружия. Каждый вид имеет три уровня улучшений. Для взятия оружия и его последующего усовершенствования необходимо взять сферу, внутри которой меняются буквы, указывающие на соответствующий вид. Итак, вот эти виды:
Laser (L) – лазер. Самое мощное оружие. Вначале просто замещает основное. Затем добавляется стрельба в противоположном направлении. И, наконец, стрельба в четырех направлениях по диагонали или горизонтали, в зависимости от поворота бойца. Плюс при максимальном улучшении вновь добавляется основное оружие.
Ring (R) – энергетические кольца. Преимуществом этого вида оружия является возможность прохождения зарядов сквозь стены. Вначале стреляет в направлении основного оружия, затем еще и в противоположном, и при максимальном улучшении – в три направления в сторону основного оружия, плюс в противоположном.
Missile (M) – ракеты. Маломощный вид оружия. Стреляет в определенном направлении независимо от положения бойца. Вначале вправо, затем вправо и влево и при максимальном улучшении в четыре стороны по горизонтали и вертикали.
Для того чтобы максимально улучшить каждый из видов оружия, необходимо собрать 10 сфер с соответствующей буквой. Расположены эти сферы как в определенных местах на уровне, так и в летающих объектах неизвестной классификации, защищенных с трех сторон. В нижней части экрана мы можем видеть, сколько уже взято улучшений (напротив названия каждого вида оружия). Максимальное улучшение обозначается буквой A. При гибели бойца теряется тот вид оружия, который использовался на момент гибели.
Extra – бомбы. Ещё один вид дополнительного оружия. Мощный взрыв, сметающий всех врагов в пределах экрана. Для того, чтобы использовать бомбы, необходимо заполнять шкалу в нижней части экрана, собирая энергетические заряды – они остаются после уничтожения врагов. При максимальном заполнении шкалы можно устроить восемь взрывов. Если при максимально заполненной шкале взять ещё энергетический заряд, то она сбрасывается, придется заполнять вновь. Однако при этом мы получаем призовую жизнь!
И напоследок ещё одно дополнение – защитный модуль. Как правило, находится в труднодоступных местах, либо в скрытых комнатах. Он вращается вокруг бойца, уничтожая собой окружающих врагов. При взятии нескольких модулей скорость вращения возрастает.
Кроме этого, на уровнях имеются сферы с буквой S внутри, собирая которые, мы можем увеличивать скорость движения. Не стоит переусердствовать и брать их слишком много, иначе управлять бойцом станет сложно.
Теперь непосредственно сам игровой процесс. Нам предстоит пройти семь уровней. На уровнях 1, 2, 4, 5 и 7 вид сбоку, в конце каждого уровня нас ждет свой босс. На уровнях 3 и 6 вид сверху. Здесь необходимо найти и уничтожить укрепленные базы противника. Уровни представляют собой техногенные коридоры (уровни 1 и 5), пещеры в недрах планеты (уровни 4 и 7), некие биологические образования, возможно даже, что некий гигантский организм (уровень 2). Также нам придется блуждать в неизвестном бесконечном измерении (уровни 3 и 6). Основными врагами являются насекомоподобные летающие мутанты, самонаводящиеся пушки, прикрепленные в больших количествах к стенам, технические боевые летающие объекты, а также существа, вообще не поддающиеся какой-либо классификации. Но практически каждый враг умеет стрелять. Количество и ассортимент противников увеличивается с выбором более высокого уровня сложности.
Burai Fighter (Прохождение / Пароли)

На уровнях с видом сбоку имеются скрытые комнаты. Чтобы их отыскать, нужно тщательно осматривать все подозрительные уголки. В определенных местах мы можем услышать характерный звук, и направление скроллинга кратковременно поменяется, предоставляя возможность оказаться в скрытой комнате. На некоторых уровнях вместо скрытых комнат у нас есть возможность пройти альтернативным, секретным маршрутом.
Босс первого уровня – гигантский краб-мутант (Gigantcrab). Он орудует двумя вращающимися щупальцами. У него периодически возникают неконтролируемые приступы ярости, в эти моменты нужно быть аккуратнее, он может легко загнать в угол. Легче всего уничтожать его энергетическими кольцами.
На втором уровне самый драйвовый и прикольный босс. Гигантский червь (Jawsipede)! Расстреливать его придется на огромной скорости, причем направление скроллинга экрана хаотично меняется, как и движение самого червя. По мере контакта с нашей огневой мощью он разделяется на три части. Для легкой победы я бы порекомендовал использовать лазер, хотя ракеты тоже вполне сгодятся.
В конце четвертого уровня довольно скучный босс – скромный череп неизвестного существа с внушительными клыками (Fangskull). Как и краб на первом уровне, он время от времени агрессивно атакует при поддержке периодически падающих сверху каменных глыб. Они как раз и представляют основную опасность. Его тоже лучше расстреливать энергетическими кольцами.
На уровне пятом босс представляет собой огненную птицу (Torchwing), вокруг которой сжимается и расходится кольцо из «файерболов». Происходит это все при поддержке гигантских ракет, летящих с разных сторон. Выход только один – маневрировать, и при этом умудриться держать босса на мушке. Пожалуй, ракеты или лазер будут наиболее подходящим оружием.
Уровень семь – последний уровень в игре. И босс здесь довольно серьезный – ужасающий дракон (Slimedragon)! Тактику к его уничтожению подобрать несложно. Он все время стоит на месте, только меняет положение головы (выше-ниже) и выплевывает куски неуничтожаемой лавы, которые так и норовят испепелить воина. Здесь нам вновь помогут энергетические кольца.
Перед началом уровней 3 и 6 мы можем увидеть примерное расположение базы на радаре, что способствует прохождению уровня. Однако если мы все же потеряем направление, то придется долго летать по однообразному пространству, прежде чем будет возможность отыскать дорогу. В этом есть небольшой плюс: на уровнях с видом сверху гораздо проще собрать все улучшения для оружия. Поэтому, возможно, не стоит торопиться и сразу уничтожать базу.
В игре имеются несколько уровней сложности, их можно выбрать вначале игры: Eagle, Albatross, Ace. Если вы сможете пройти игру на сложности Ace, то появится дополнительный уровень сложности – Ultimate! Также имеется система паролей. Ниже приводятся пароли для каждого уровня:

Stage /Level

Eagle

Albatross

Ace

Ultimate

1

LOBB

-

-

GOOD

2

BALL

HEAD

PALM

FLAG

3

CAMP

JEEP

FALL

JOKE

4

DOLL

KING

IDEA

ONCE

5

EDEN

LIME

PLAN

PAIL

6

FACE

MILD

MONK

GOAL

7

GAME

NILE

IDOL

ICHI



После прохождения каждого уровня начисляется бонус, который зависит от количества собранного оружия. Размер бонуса увеличивается с ростом уровня сложности. Рассчитывается он следующим образом:
Eagle: x 500
Albatross: x 2000
Ace: x 5000
Ultimate: x 5000

Если же пройти уровень со всеми собранными и максимально улучшенными видами оружия, получаем специальный бонус и дополнительную жизнь!
Итак, наслаждаемся отличной игрой!
P.S. Выходили также версии игры для Game Boy и Game Boy Color под названиями Burai Fighter DeLuxe (1990, Taxan USA) и Burai Fighter Color (1999, KID) соответственно. Отличаются они дизайном и количеством уровней, паролями.

Автор: Destro
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1144

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z