Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Ну, вот они! Те самые боевые жабы, которые попортили не мало нервов не одной сотни геймеров. Сколько сломано джойстиков, сколько нецензурных слов высказанных в адрес разработчиков, и сколько бессонных ночей проведенных около телевизора. Ну как же можно так издеваться? Для чего стоило придумывать столь сложную игру, в которой редко кто мог добраться дальше 3 уровня, а уж проходили игру вообще единицы. Очевидно, именно по этому эта игра оказалась менее популярной, чем ее продолжение Battletoads & Double Dragon. Которая проходится на одном дыхании, без напрягов, и после которой остаются куча положительных эмоций.
Но я бы не сказал что первая часть хуже. В ней так же много интересных и разнообразных уровней, так же много врагов, такая же замечательная музыка и геймплей. Но что-то в ней не то. И это не то - сложность. Игра очень сложная. Нужны месяцы тренировки, чтобы ее пройти. Лично я проходил ее в течение 8 лет. За эти годы, я ее много раз забрасывал, но опять возвращался, опять забрасывал и снова возвращался. Она никак не давала мне покоя. Я просто обязан был ее пройти.
А теперь это моя любимая игра на NES. И я с удовольствием, сидя вечерком у телевизора, в очередной раз, на одном дыхании, без напрягов прохожу ее.
Не будь она настолько сложная, для меня она бы осталась просто очередной хорошей аркадой, которых на NES и так хватает. Сложность - это изюминка этой игры, придающая ей некий шарм. И пусть многим она не по душе, для меня же она останется №1.
Полное название: Battletoads
Жанр: Action
Разработчик: Rare/Tradewest
Платформа: Nintendo Entertainment System
Количество игроков: 2
Год выхода: 1991 год
Размер рома: 256 Кб
Их было 3. Раш, Зитз и Пимпл. Все трое были жабами. Они тихо мирно жили на краю галактики. Но в один прекрасный день, когда Пимпл вместе с принцессой Анжеликой прогуливались в космосе на космическом автомобиле, на них напал корабль Черной Королевы и захватил в плен. Она спрятала их на далекой планете и приставила мощную охрану. Как только Раш и Зитз об этом узнали, они тут же бросились в погоню, чтобы освободить своих друзей. Но сделать это будет не так просто. Поиграйте и убедитесь сами.
Уровень 1 (Каньон Регнарока)
Вот здесь и начинается наше приключение. Нас высаживают в пустынный каньон, населенный свиньями с топорами. Большой угрозы они не представляют. Если в самом начале быстро убить двух свиней, а потом побежать вперед и запрыгнуть на уступ, можно перейти сразу на третий уровень. Но я им лично никогда не пользуюсь. Убив с десяток свиней, мы добираемся до более вкусного врага, а именно - дракона. Если его оглушить и запрыгнуть на спину, то вы сможете им управлять. Правда веселье это долго продолжаться не будет. После очередной пары врагов мы добираемся до главаря, и с дракона нам придется слезть.
Главарь - это большой робот. Мы наблюдаем битву из его кабины, в которую и должны бросать камни, выстреливаемые тем же роботом. Он достаточно простой, и после третьего камня он буквально разваливается на части. И мы идем дальше.
Уровень 2 (Дыра Вуки)
Мы начинаем спускаться вниз. Этот уровень просто создан для того, чтобы набрать в нем с десяток жизней путем избиения ворон. Главное не схватить клюв вороны, которая будут пытаться откусить твою веревку, а то набирать жизни будет немного сложнее. А ворон этих здесь как собак, так и норовят сбить тебя и отправить в свободный полет на дно ущелья. Также здесь водятся странные растения, которые, используя мощные челюсти, хватают тебя и со всего маха бьют о стенку, но они не представляют особой опасности. Иногда попадаются странные механизмы, стреляющие электричеством. Но какой бы враг не попался на вашем пути, есть очень эффективный удар: прижавшись к стенке, жаба превращается, во что-то похожее на гирю и наносит смертельный удар. Перед ним ничего не устоит.
Уровень 3 (Турботоннель)
Выбравшись из этой дыры, мы оказываемся в тоннеле под землей, заполненный, почему-то шариками, но оставим это на совести разработчиков. Прыгая по островкам и убивая по пути назойливых крыс, мы добираемся до места, где уже отсеивается основное количество геймеров решивших пройти эту игру.
Что же это такое? Это гонки на чем-то вроде воздушных мотоциклов. Трасса здесь не прощает ошибок. Что бы пройти эту часть уровня, нужно досконально выучить трассу и обладать хорошей реакцией. Если в начале плиты движутся на встречу тебе более менее приемлемо, то под конец они будут нестись с ужасной скоростью, только успевай уворачиваться. Также, на последнем отрезке трассы если врезаться в 5 плиту снизу, то можно будет перепрыгнуть через следующий уровень.
Уровень 4 (Арктические пещеры)
И что это нас сюда занесло? Снег, холод, сосульки, так и норовящие свалится нам на голову; снеговики, пытающиеся закидать нас снежками. Обстановка явно не благоприятная. Но, что делать. Друзья в беде, и мы обязаны их спасти.
Быстро пробежав под сосульками, нам встречаются единственные обитатели этой пещеры - снеговики. Видимо игра в снежки у них в крови и они с нетерпением ждут очередного своего противника, и даже уже приготовили кучку снежков, из которой мы быстренько хватаем парочку и легким движением лапы направляем точно в лоб снежному противнику, после чего от него остается лишь такая же маленькая кучка снежков.
После пары-тройки неприятелей на нашем пути возникают ледяные стенки. Разбить их можно кусками льда скользящими от стенки к стенке тут же по пещере. Далее попадаются колючки, скользящие по ледяному полу, на которые нам тоже не желательно напарываться. В общем, неприятностей хватает. Все это встречается дальше в самой разнообразной комбинации, но, несмотря на это, мы, спрыгнув с последней платформы, выбегаем прочь из этого ледяного ада.
Уровень 5 (Город волн)
Речка, водопады, доска,…что еще нужно, чтобы хорошо провести время. Только вот кто же знал, что речка эта полна опасностей. Все начинается с бревен, которые, перегородив пол реки, мешают нам проехать, потом начинаются водовороты, кружащиеся по всей реке и пытающиеся затянуть нас на дно. Не, нафиг такой отдых.
Выбираемся на берег. По пути встречаем роботов на длинных ногах. Уничтожив их, берем часть ноги оставшуюся от него, она нам сейчас понадобится. А понадобится она для большой крысы, Биг Блека. Мы ему чем-то не угодили, и он решил с нами разделаться. Но, если у вас есть палка убить его пара пустяков. Зажав в углу, просто, без остановки колотим его палкой до полного уничтожения.
Победив большого Блека нам снова вручают доску, и мы снова скачем по волнам. Но речка просто кишит минами. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не нарваться на них. Объехав несколько десятков мин и подпрыгнув на парочке трамплинов, мы наконец-то выбираемся из этой недружелюбной речки.
Уровень 6 (Логово Карнаха)
Вы любите змей? Что ж, теперь придется их полюбить. Ведь только с помощью них нам удастся выбраться из пещер Карнаха. Нагло используя их в качестве подъемного средства, мы должны добраться до маленького отверстия расположенного у самого потолка. На первый взгляд ничего трудного. Но чем дальше мы пробираемся, тем сложнее нам приходится. Появляется множество колючек, змеи начинают двигаться быстрее, и уже не особо пытаются помочь, проползая между колючками так, чтобы нам было как можно труднее добраться до выхода. Во второй пещере, кстати, можно перепрыгнуть через уровень. Для этого нужно забравшись по первой змее вверх, тут же прыгнуть вниз, в противоположный угол пещеры.
Уровень 7 (Ад Волкомира)
Этот уровень очень смахивает на 3-ий. Нам вновь предстоит пройти по тоннелю, заполненному крысами. Крысы, правда, здесь уже намного быстрее, но зато выносятся с одного удара. Нам так же придется прыгать по островкам, но это сделать уже сложнее. Расстояние между ними больше, и для того, чтобы добраться на соседний, придется использовать бревна, плавающие от берега к берегу.
Ну и наконец, нам так же предстоит гонка с препятствиями, но уже не на мотоцикле, а не минисамолете, и нас так же настойчиво будут пытаться сбить с него. Сначала предстоит маневрировать между электрическими лучами. На второй части трассы, нам навстречу будут лететь огненные шары, и мы снова должны аккуратненько пролететь, не зацепив ни один. Дальше будет ракетная атака. Ну, и под конец, видя, что ничего не помогает, на нас опять выпустят электрические лучи, только уже скорость на порядок, а то и на два, подымится. Так что придется потратить не одну жизнь, чтоб все-таки преодолеть последний луч и с победным криком перенестись на следующий уровень.
Уровень 8 (Незваный гость)
Перед нами башня. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Правильно! Подняться на вершину и набить лицо главной буке управляющей ею. Но эта самая бука очень хорошо охраняется. Во-первых, в нас будут стрелять электричеством механизмы, похожие на волчки, но уничтожаются они с одного удара и больших хлопот не принесут, главное вовремя присесть. Далее, нас будут травить газом, что к слову, сразу отправляет нас в мир иной. Нас попытаются засосать в вентилятор, и сдуть им же в яму, прилипнуть к нам на голову и выкачать из нас последние квадратики жизни. Но, несмотря на все это мы проскакиваем через последнее отверстие в потолке, и вот он - босс.
Лично для меня он самый сложный в игре, даже сложнее чем Черная Королева. Для того чтобы его победить нужно стараться не давать ему приземлится на землю, нанося удары головой. Если он все-таки приземлился, приседаем, пропуская над своей головой очередь из автомата, и снова бьем его головой. И после финального удара, он сваливается вниз, принося нам еще 10000 очков. Поздравляю, уровень пройден.
Уровень 9 (Страна труб)
Это мой самый любимый уровень. Вероятно потому, что я учился его проходить дольше всего. Мы попадаем в канализацию, и нам нужно из нее как-то выбираться. В самом начале уровня нас подстерегают роботы, стреляющие электричеством. Ударим его несколько раз головой о потолок, и он уже не в состоянии нам сопротивляться. Осторожно! Не подходите слишком близко, иначе он взорвется. Проходим дальше и натыкаемся на палку с пропеллером. На ней мы должны спустится вниз, облетев колючки. Спустившись, и убив еще 2-х роботов, нам предстоит на такой же штуковине подняться наверх.
А там, нас как раз подстерегает огромная шестеренка, которая гонится за нами и пытается расплющить. Каждая следующая шестеренка сложнее предыдущей. Но пройти их не составит особого труда.
Следующая часть уровня заполнена водой. И мы должны оплывать множество колючек, по пути уничтожая всякую живность в виде рыбок, акул и электрических угрей.
Доплыв до следующей части, мы встречаем старую добрую, и уже до боли знакомую шестеренку. И снова нам нужно от нее смыться. Только на этот раз задача осложняется тем, что нам придется от нее уплывать. Особенно сложное место будет в конце погони, когда нам придется балансировать между шипами внизу и шестеренкой наверху.
И вот мы добрались наконец-то до последней части уровня, где нас с радостью встретят все те же акулы и рыбки. Также нам попадутся несколько уток. Они тихо, мирно плавают, похожие на резиновых утят в ванной. Но попробуй к ним подойти, и они сразу отправляют тебя в нокаут одним ударом клюва. Внешность обманчива. Ну, и в конце концов, преодолев весь этот ужас и в очередной раз спустившись вниз на агрегате с пропеллером мы наконец-то завершаем этот уровень.
Уровень 10 (Крысиные гонки)
Этот уровень похож на 8-ой, но теперь нам предстоит не карабкаться вверх, а падать вниз. В этой башне заложены 3 бомбы, которые мы должны обезвредить, ударив по них ногой (весьма оригинальный способ). Причем до этих бомб пытаются добраться и крысы. Так что ваша задача: добежать до бомбы и обезвредить ее быстрее крыс. Первая крыса бежит достаточно медленно, вторая уже наравне с вами, третья же несется намного быстрее, и, что бы ее обогнать, нужно очень точно маневрировать сквозь дырки в полу. Добежав до последней бомбы, и совершив очередной удар ногой, мы проваливаемся на самый нижний этаж, где нас ждет, не дождется очередной главарь.
Это носорог, бегающий из стороны в сторону, пытающийся то раздавить нас, то поддеть своим рогом. В начале он стоит на месте, и ждет, пока вы отвесите ему пару хороших пинков. После, разозлившись, он начинает нас преследовать. И чем больше вы наносите ему ударов, тем быстрее он бегает по комнате. Чтоб его победить достаточно встать в угол, подождать пока он туда прибежит, и после того как он развернется, наносим удар. Он отлетает в другой конец комнаты и опять бежит к нам. Проделываем вышеописанные процедуры несколько раз, и он уже проваливается вниз головой, куда то в подвал.
Уровень 11 (Летучий прилипала)
А вот и он, один из самых ненавистных уровней всех геймеров (и мой в том числе), оставшихся в живых после первых 10 уровней. Электрический шар, гонящийся за тобой по пятам. На этот раз ты управляешь таким странным колесом с ручкой, с помощью которого нужно убежать от этого шара используя крестик. Нужно очень точно в определенное время, как только ты приближаешься к очередному углу, нажимать в определенную сторону. Одна ошибка и можешь переигрывать уровень сначала. Джойстик от денди явно плохо предназначен для такого.
И все же, если вы все-таки смогли его обогнать, электрошар, видимо обидевшись за проигрыш, начинает вас атаковать. Убить его достаточно легко. Сначала, ударив его головой, вы подбегаете к нему и, взяв его в руки, бросаете в угол экрана. И пока он приземляется, разбегаемся и бьем головой, потом серия ударов кулаками и снова взяв его в руки, повторяем вышеописанную операцию, бьем его до тех пор, пока он не взорвется.
Уровень 12 (Революция)
Последний уровень. Мы уже слышим крики наших друзей. Осталось совсем немного. Всего то подняться на башню и накостылять Черной Королеве.
Но не все так просто. Уровень наполнен множеством существ, пытающихся тебе в этом помешать. С начала это носороги, прыгающие на тебя вперед рогом. Взяв палку, расправиться с ними будет легко.
Поднимаясь выше по платформам и батутам, уворачиваясь от шаров с шипами нам встречается такое зеленое летающее чудо с глазами, даже не знаю, как это обозвать. И вот оно атакует нас. Что б его убить нужно в тот момент, когда он только начинает опускаться вниз, разбежаться в ту сторону, в которую полетел этот мутант, и как только он к вам приблизится - нажать удар. Жаба ударит его головой. Проделывать это до уничтожения объекта.
Далее нам попадаются красные носороги, и в отличие от своих более примитивных собратьев, они пытаются нас съесть, что, кстати, отнимет жизнь сразу. И что б его убить, нужно подождать пока он закроет рот и ударить его головой. Хотя если у вас до сих пор есть палка, то ждать совсем не обязательно.
Поднимаясь дальше, на нас нападает уже красное чудо с глазами, выпускающее пузырек отравляющего газа. Нужно быть очень осторожным, т.к. он тоже отнимает жизнь сразу.
Еще выше нам встречаются огромные головы, пытающиеся нас сдуть, но, крепко схватившись за палку, при всех стараниях этой головы, сдуть нас у нее не получится.
У самой вершины башни нас ждет уже желтое чудо с глазами, и тоже пытается сдуть нас. Но мы то не лыком шиты, ловко проскакав по платформам, мы оказываемся в логове Черной Королевы. И, похоже, просто так наших друзей она освобождать не собирается. Ну, тем хуже для нее.
Не такая уж она и страшная, как кажется на первый взгляд. Удар головой - наш верный друг. При каждом ударе она поднимается чуть выше, и после третьего достать ее сложно. В этот момент она раскручивается, превращаясь в смерч. Но мы все равно сможем ее ударить, когда ее ноги оказываются на уровне нашей головы. Удар, еще удар, вот она уже бешено носится по экрану. Осталось совсем немножко. Все! Королева побеждена! Ужасно злая она отступает, а наши друзья освобождены. ПОБЕДА! И с чувством исполненного долга мы садимся на свой космический корабль и улетаем прочь с планеты Черной Королевы.
Вердикт. Играть всем. Пройти всем (ну хотя бы попытаться). И вы получите огромное удовольствие. Это я вам гарантирую.
Автор статьи: Waspinator
Журнал: Game Bit
Но я бы не сказал что первая часть хуже. В ней так же много интересных и разнообразных уровней, так же много врагов, такая же замечательная музыка и геймплей. Но что-то в ней не то. И это не то - сложность. Игра очень сложная. Нужны месяцы тренировки, чтобы ее пройти. Лично я проходил ее в течение 8 лет. За эти годы, я ее много раз забрасывал, но опять возвращался, опять забрасывал и снова возвращался. Она никак не давала мне покоя. Я просто обязан был ее пройти.
А теперь это моя любимая игра на NES. И я с удовольствием, сидя вечерком у телевизора, в очередной раз, на одном дыхании, без напрягов прохожу ее.
Не будь она настолько сложная, для меня она бы осталась просто очередной хорошей аркадой, которых на NES и так хватает. Сложность - это изюминка этой игры, придающая ей некий шарм. И пусть многим она не по душе, для меня же она останется №1.
Полное название: Battletoads
Жанр: Action
Разработчик: Rare/Tradewest
Платформа: Nintendo Entertainment System
Количество игроков: 2
Год выхода: 1991 год
Размер рома: 256 Кб
Их было 3. Раш, Зитз и Пимпл. Все трое были жабами. Они тихо мирно жили на краю галактики. Но в один прекрасный день, когда Пимпл вместе с принцессой Анжеликой прогуливались в космосе на космическом автомобиле, на них напал корабль Черной Королевы и захватил в плен. Она спрятала их на далекой планете и приставила мощную охрану. Как только Раш и Зитз об этом узнали, они тут же бросились в погоню, чтобы освободить своих друзей. Но сделать это будет не так просто. Поиграйте и убедитесь сами.
Уровень 1 (Каньон Регнарока)
Вот здесь и начинается наше приключение. Нас высаживают в пустынный каньон, населенный свиньями с топорами. Большой угрозы они не представляют. Если в самом начале быстро убить двух свиней, а потом побежать вперед и запрыгнуть на уступ, можно перейти сразу на третий уровень. Но я им лично никогда не пользуюсь. Убив с десяток свиней, мы добираемся до более вкусного врага, а именно - дракона. Если его оглушить и запрыгнуть на спину, то вы сможете им управлять. Правда веселье это долго продолжаться не будет. После очередной пары врагов мы добираемся до главаря, и с дракона нам придется слезть.
Главарь - это большой робот. Мы наблюдаем битву из его кабины, в которую и должны бросать камни, выстреливаемые тем же роботом. Он достаточно простой, и после третьего камня он буквально разваливается на части. И мы идем дальше.
Уровень 2 (Дыра Вуки)
Мы начинаем спускаться вниз. Этот уровень просто создан для того, чтобы набрать в нем с десяток жизней путем избиения ворон. Главное не схватить клюв вороны, которая будут пытаться откусить твою веревку, а то набирать жизни будет немного сложнее. А ворон этих здесь как собак, так и норовят сбить тебя и отправить в свободный полет на дно ущелья. Также здесь водятся странные растения, которые, используя мощные челюсти, хватают тебя и со всего маха бьют о стенку, но они не представляют особой опасности. Иногда попадаются странные механизмы, стреляющие электричеством. Но какой бы враг не попался на вашем пути, есть очень эффективный удар: прижавшись к стенке, жаба превращается, во что-то похожее на гирю и наносит смертельный удар. Перед ним ничего не устоит.
Уровень 3 (Турботоннель)
Выбравшись из этой дыры, мы оказываемся в тоннеле под землей, заполненный, почему-то шариками, но оставим это на совести разработчиков. Прыгая по островкам и убивая по пути назойливых крыс, мы добираемся до места, где уже отсеивается основное количество геймеров решивших пройти эту игру.
Что же это такое? Это гонки на чем-то вроде воздушных мотоциклов. Трасса здесь не прощает ошибок. Что бы пройти эту часть уровня, нужно досконально выучить трассу и обладать хорошей реакцией. Если в начале плиты движутся на встречу тебе более менее приемлемо, то под конец они будут нестись с ужасной скоростью, только успевай уворачиваться. Также, на последнем отрезке трассы если врезаться в 5 плиту снизу, то можно будет перепрыгнуть через следующий уровень.
Уровень 4 (Арктические пещеры)
И что это нас сюда занесло? Снег, холод, сосульки, так и норовящие свалится нам на голову; снеговики, пытающиеся закидать нас снежками. Обстановка явно не благоприятная. Но, что делать. Друзья в беде, и мы обязаны их спасти.
Быстро пробежав под сосульками, нам встречаются единственные обитатели этой пещеры - снеговики. Видимо игра в снежки у них в крови и они с нетерпением ждут очередного своего противника, и даже уже приготовили кучку снежков, из которой мы быстренько хватаем парочку и легким движением лапы направляем точно в лоб снежному противнику, после чего от него остается лишь такая же маленькая кучка снежков.
После пары-тройки неприятелей на нашем пути возникают ледяные стенки. Разбить их можно кусками льда скользящими от стенки к стенке тут же по пещере. Далее попадаются колючки, скользящие по ледяному полу, на которые нам тоже не желательно напарываться. В общем, неприятностей хватает. Все это встречается дальше в самой разнообразной комбинации, но, несмотря на это, мы, спрыгнув с последней платформы, выбегаем прочь из этого ледяного ада.
Уровень 5 (Город волн)
Речка, водопады, доска,…что еще нужно, чтобы хорошо провести время. Только вот кто же знал, что речка эта полна опасностей. Все начинается с бревен, которые, перегородив пол реки, мешают нам проехать, потом начинаются водовороты, кружащиеся по всей реке и пытающиеся затянуть нас на дно. Не, нафиг такой отдых.
Выбираемся на берег. По пути встречаем роботов на длинных ногах. Уничтожив их, берем часть ноги оставшуюся от него, она нам сейчас понадобится. А понадобится она для большой крысы, Биг Блека. Мы ему чем-то не угодили, и он решил с нами разделаться. Но, если у вас есть палка убить его пара пустяков. Зажав в углу, просто, без остановки колотим его палкой до полного уничтожения.
Победив большого Блека нам снова вручают доску, и мы снова скачем по волнам. Но речка просто кишит минами. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не нарваться на них. Объехав несколько десятков мин и подпрыгнув на парочке трамплинов, мы наконец-то выбираемся из этой недружелюбной речки.
Уровень 6 (Логово Карнаха)
Вы любите змей? Что ж, теперь придется их полюбить. Ведь только с помощью них нам удастся выбраться из пещер Карнаха. Нагло используя их в качестве подъемного средства, мы должны добраться до маленького отверстия расположенного у самого потолка. На первый взгляд ничего трудного. Но чем дальше мы пробираемся, тем сложнее нам приходится. Появляется множество колючек, змеи начинают двигаться быстрее, и уже не особо пытаются помочь, проползая между колючками так, чтобы нам было как можно труднее добраться до выхода. Во второй пещере, кстати, можно перепрыгнуть через уровень. Для этого нужно забравшись по первой змее вверх, тут же прыгнуть вниз, в противоположный угол пещеры.
Уровень 7 (Ад Волкомира)
Этот уровень очень смахивает на 3-ий. Нам вновь предстоит пройти по тоннелю, заполненному крысами. Крысы, правда, здесь уже намного быстрее, но зато выносятся с одного удара. Нам так же придется прыгать по островкам, но это сделать уже сложнее. Расстояние между ними больше, и для того, чтобы добраться на соседний, придется использовать бревна, плавающие от берега к берегу.
Ну и наконец, нам так же предстоит гонка с препятствиями, но уже не на мотоцикле, а не минисамолете, и нас так же настойчиво будут пытаться сбить с него. Сначала предстоит маневрировать между электрическими лучами. На второй части трассы, нам навстречу будут лететь огненные шары, и мы снова должны аккуратненько пролететь, не зацепив ни один. Дальше будет ракетная атака. Ну, и под конец, видя, что ничего не помогает, на нас опять выпустят электрические лучи, только уже скорость на порядок, а то и на два, подымится. Так что придется потратить не одну жизнь, чтоб все-таки преодолеть последний луч и с победным криком перенестись на следующий уровень.
Уровень 8 (Незваный гость)
Перед нами башня. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Правильно! Подняться на вершину и набить лицо главной буке управляющей ею. Но эта самая бука очень хорошо охраняется. Во-первых, в нас будут стрелять электричеством механизмы, похожие на волчки, но уничтожаются они с одного удара и больших хлопот не принесут, главное вовремя присесть. Далее, нас будут травить газом, что к слову, сразу отправляет нас в мир иной. Нас попытаются засосать в вентилятор, и сдуть им же в яму, прилипнуть к нам на голову и выкачать из нас последние квадратики жизни. Но, несмотря на все это мы проскакиваем через последнее отверстие в потолке, и вот он - босс.
Лично для меня он самый сложный в игре, даже сложнее чем Черная Королева. Для того чтобы его победить нужно стараться не давать ему приземлится на землю, нанося удары головой. Если он все-таки приземлился, приседаем, пропуская над своей головой очередь из автомата, и снова бьем его головой. И после финального удара, он сваливается вниз, принося нам еще 10000 очков. Поздравляю, уровень пройден.
Уровень 9 (Страна труб)
Это мой самый любимый уровень. Вероятно потому, что я учился его проходить дольше всего. Мы попадаем в канализацию, и нам нужно из нее как-то выбираться. В самом начале уровня нас подстерегают роботы, стреляющие электричеством. Ударим его несколько раз головой о потолок, и он уже не в состоянии нам сопротивляться. Осторожно! Не подходите слишком близко, иначе он взорвется. Проходим дальше и натыкаемся на палку с пропеллером. На ней мы должны спустится вниз, облетев колючки. Спустившись, и убив еще 2-х роботов, нам предстоит на такой же штуковине подняться наверх.
А там, нас как раз подстерегает огромная шестеренка, которая гонится за нами и пытается расплющить. Каждая следующая шестеренка сложнее предыдущей. Но пройти их не составит особого труда.
Следующая часть уровня заполнена водой. И мы должны оплывать множество колючек, по пути уничтожая всякую живность в виде рыбок, акул и электрических угрей.
Доплыв до следующей части, мы встречаем старую добрую, и уже до боли знакомую шестеренку. И снова нам нужно от нее смыться. Только на этот раз задача осложняется тем, что нам придется от нее уплывать. Особенно сложное место будет в конце погони, когда нам придется балансировать между шипами внизу и шестеренкой наверху.
И вот мы добрались наконец-то до последней части уровня, где нас с радостью встретят все те же акулы и рыбки. Также нам попадутся несколько уток. Они тихо, мирно плавают, похожие на резиновых утят в ванной. Но попробуй к ним подойти, и они сразу отправляют тебя в нокаут одним ударом клюва. Внешность обманчива. Ну, и в конце концов, преодолев весь этот ужас и в очередной раз спустившись вниз на агрегате с пропеллером мы наконец-то завершаем этот уровень.
Уровень 10 (Крысиные гонки)
Этот уровень похож на 8-ой, но теперь нам предстоит не карабкаться вверх, а падать вниз. В этой башне заложены 3 бомбы, которые мы должны обезвредить, ударив по них ногой (весьма оригинальный способ). Причем до этих бомб пытаются добраться и крысы. Так что ваша задача: добежать до бомбы и обезвредить ее быстрее крыс. Первая крыса бежит достаточно медленно, вторая уже наравне с вами, третья же несется намного быстрее, и, что бы ее обогнать, нужно очень точно маневрировать сквозь дырки в полу. Добежав до последней бомбы, и совершив очередной удар ногой, мы проваливаемся на самый нижний этаж, где нас ждет, не дождется очередной главарь.
Это носорог, бегающий из стороны в сторону, пытающийся то раздавить нас, то поддеть своим рогом. В начале он стоит на месте, и ждет, пока вы отвесите ему пару хороших пинков. После, разозлившись, он начинает нас преследовать. И чем больше вы наносите ему ударов, тем быстрее он бегает по комнате. Чтоб его победить достаточно встать в угол, подождать пока он туда прибежит, и после того как он развернется, наносим удар. Он отлетает в другой конец комнаты и опять бежит к нам. Проделываем вышеописанные процедуры несколько раз, и он уже проваливается вниз головой, куда то в подвал.
Уровень 11 (Летучий прилипала)
А вот и он, один из самых ненавистных уровней всех геймеров (и мой в том числе), оставшихся в живых после первых 10 уровней. Электрический шар, гонящийся за тобой по пятам. На этот раз ты управляешь таким странным колесом с ручкой, с помощью которого нужно убежать от этого шара используя крестик. Нужно очень точно в определенное время, как только ты приближаешься к очередному углу, нажимать в определенную сторону. Одна ошибка и можешь переигрывать уровень сначала. Джойстик от денди явно плохо предназначен для такого.
И все же, если вы все-таки смогли его обогнать, электрошар, видимо обидевшись за проигрыш, начинает вас атаковать. Убить его достаточно легко. Сначала, ударив его головой, вы подбегаете к нему и, взяв его в руки, бросаете в угол экрана. И пока он приземляется, разбегаемся и бьем головой, потом серия ударов кулаками и снова взяв его в руки, повторяем вышеописанную операцию, бьем его до тех пор, пока он не взорвется.
Уровень 12 (Революция)
Последний уровень. Мы уже слышим крики наших друзей. Осталось совсем немного. Всего то подняться на башню и накостылять Черной Королеве.
Но не все так просто. Уровень наполнен множеством существ, пытающихся тебе в этом помешать. С начала это носороги, прыгающие на тебя вперед рогом. Взяв палку, расправиться с ними будет легко.
Поднимаясь выше по платформам и батутам, уворачиваясь от шаров с шипами нам встречается такое зеленое летающее чудо с глазами, даже не знаю, как это обозвать. И вот оно атакует нас. Что б его убить нужно в тот момент, когда он только начинает опускаться вниз, разбежаться в ту сторону, в которую полетел этот мутант, и как только он к вам приблизится - нажать удар. Жаба ударит его головой. Проделывать это до уничтожения объекта.
Далее нам попадаются красные носороги, и в отличие от своих более примитивных собратьев, они пытаются нас съесть, что, кстати, отнимет жизнь сразу. И что б его убить, нужно подождать пока он закроет рот и ударить его головой. Хотя если у вас до сих пор есть палка, то ждать совсем не обязательно.
Поднимаясь дальше, на нас нападает уже красное чудо с глазами, выпускающее пузырек отравляющего газа. Нужно быть очень осторожным, т.к. он тоже отнимает жизнь сразу.
Еще выше нам встречаются огромные головы, пытающиеся нас сдуть, но, крепко схватившись за палку, при всех стараниях этой головы, сдуть нас у нее не получится.
У самой вершины башни нас ждет уже желтое чудо с глазами, и тоже пытается сдуть нас. Но мы то не лыком шиты, ловко проскакав по платформам, мы оказываемся в логове Черной Королевы. И, похоже, просто так наших друзей она освобождать не собирается. Ну, тем хуже для нее.
Не такая уж она и страшная, как кажется на первый взгляд. Удар головой - наш верный друг. При каждом ударе она поднимается чуть выше, и после третьего достать ее сложно. В этот момент она раскручивается, превращаясь в смерч. Но мы все равно сможем ее ударить, когда ее ноги оказываются на уровне нашей головы. Удар, еще удар, вот она уже бешено носится по экрану. Осталось совсем немножко. Все! Королева побеждена! Ужасно злая она отступает, а наши друзья освобождены. ПОБЕДА! И с чувством исполненного долга мы садимся на свой космический корабль и улетаем прочь с планеты Черной Королевы.
Вердикт. Играть всем. Пройти всем (ну хотя бы попытаться). И вы получите огромное удовольствие. Это я вам гарантирую.
Автор статьи: Waspinator
Журнал: Game Bit